Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия (далее – Управление) информирует о наличии должности, замещение которой предусматривает заключение срочного служебного контракта на период действия контракта начальника Управления
Наименование должности | Группа должностей | Квалификационные требования |
Помощник начальника Управления | Ведущая | Требование к стажу: без предъявления требования к стажу Требование к образованию: высшее профессиональное по одному из направлений подготовки "Юриспруденция" или "Правоохранительная деятельность". |
Профессиональные навыки: работы в сфере профилактики коррупционных и иных правонарушений, обеспечения выполнения поставленных руководителем территориального органа Минюста России задач, оперативной реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, планирования работы, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, управления электронной почтой, систематического повышения профессиональных знаний, умения подготовки внутренних и исходящих документов.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; служебного распорядка Минюста России; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности.
Для прохождения индивидуального собеседования необходимо предварительно предоставить анкету (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р) по адресу г. Петрозаводск,
ул. Красная, д. 33 (5 этаж, приемная Управления) или на официальную электронную почту Управления ru10@minjust.ru (электронный образ анкеты с подписью
и фото).
Более подробная информация об Управлении, порядке и условиях приема
на федеральную государственную гражданскую службу в Управление –
на официальном Интернет-сайте Управления: to10minjust.ru и по телефонам (8142) 77-47-54, (8142) 76-95-06.