Объявление
о проведении конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия (далее – Управление) проводит конкурс на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы:
Структурное подразделение Управления | Должность | Квалификационные требования |
Отдел по обеспечению деятельности Управления
| Ведущий специалист-эксперт (уполномочен на осуществление кадрового и организационно-аналитического обеспечения) | Требования к стажу: без предъявления требований к стажу.
Требование к образованию: высшее образование, соответствующее профилю деятельности. . |
При назначении на указанную должность гражданской службы предусматривается оформление допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.
Должностные обязанности:
принимает участие в подготовке аналитических, информационных, статистических и иных материалов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
организует, регулирует и контролирует работу специалистов приемной начальника Управления, в том числе по регистрации приказов и распоряжений Управления, поступающей и исходящей корреспонденции и их рассылке;
контролирует работу с письменными и устными обращениями граждан, постановке их на контроль;
организует и контролирует работу по планированию деятельности Управления и полугодовой отчетности по выполнению планов Управления;
осуществляет проведение сбора, обработки и обобщения сведений о судебных делах с участием Управления;
обеспечивает сохранность персональных данных работников и защиту этих сведений от несанкционированного доступа;
разрабатывает проекты приказов и распоряжений начальника Управления, связанных с поступлением на гражданскую службу, её прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет и оформляет соответствующие документы Управления;
обеспечивает сохранность и ведение в соответствии с требованиями законодательства служебных документов, личных дел, трудовых книжек гражданских служащих и работников Управления, бланков, печатей, штампов и соблюдению правил их использования;
оформляет и выдаёт служебные удостоверения гражданским служащим и работникам Управления;
организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв Минюста России; организует работу с кадровым резервом и осуществляет эффективное его использование;
организует и обеспечивает проведение аттестации гражданских служащих Управления;
организует и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов гражданских служащих Управления, готовит необходимые для присвоения чинов документы;
организует и обеспечивает обучение и повышение квалификации гражданских служащих Управления;
составляет отчетность по кадровым вопросам и своевременно представляет ее в соответствующие органы;
обеспечивает сохранность сведений конфиденциального характера и сведений, составляющих служебную тайну;
осуществляет учет гражданских служащих и работников Управления, анализирует движение кадров, состояние фактической численности, образовательного уровня, профессиональной подготовки гражданских служащих и работников Управления;
осуществляет проверку достоверности представленных кандидатами на замещение вакантных должностей персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу;
осуществляет проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, в случаях, установленных действующим законодательством;
организует проверку достоверности представленных работниками персональных данных и иных сведений при поступлении на работу, а также при дальнейшем исполнении ими служебных обязанностей;
организует проведение служебных проверок в Управлении;
составляет графики отпусков сотрудников Управления;
готовит материалы для представления сотрудников к награждению государственными наградами и ведомственными наградами;
организует подготовку и проведение диспансеризации государственных гражданских служащих Управления;
ведет учет стажа работников (общего трудового, страхового и государственной гражданской службы);
осуществляет подготовку документов для назначения государственных пенсий и пенсий за выслугу лет государственным служащим Управления и предоставление соответствующих документов в Министерство юстиции Российской Федерации;
осуществляет подготовку документов для назначения государственных пенсий и пенсий за выслугу лет государственным служащим Управления и предоставление соответствующих документов в Министерство юстиции Российской Федерации;
ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет
контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; готовят
проекты приказов о предоставлении отпусков;
готовит проекты приказов о командировании работников Управления,
командировочных удостоверений, осуществляет их регистрацию;
ведет личные дела гражданских служащих, вносит в них изменения,
связанные со служебной деятельностью;
осуществляет ведение воинского учета граждан, в том числе
бронирование граждан, пребывающих в запасе;
ведет учет периодов нетрудоспособности работников Управления.
Ведущий специалист-эксперт является:
а) администратором информационных систем персональных данных
Управления;
б) ответственным за внесение за внесение судебных решений в «Базу
данных судебных актов по спорам, вытекающим из правоотношений, возникающих
в связи с прохождением федеральной государственной гражданской службы»;
в) уполномоченным на работу с Федеральным порталом управленческих
кадров.
Условия прохождения гражданской службы определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».
Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным федеральным законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, необходимыми для замещения должностей государственной гражданской службы (далее – граждане).
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы,
лично или по почтовому адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск,
ул. Красная, д. 33 (5 этаж).
1) Личное заявление;
2) Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;
3) Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) :
а) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
б) копии документов об образовании и квалификации, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
5) документы воинского учета (военный билет; приписное свидетельство) - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
6) документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (Заключения медицинских учреждений о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации
и муниципальную службу или её прохождению, по форме № 001-ГС/у, а именно психоневрологического медицинского учреждения и наркологического медицинского учреждения);
7) две фотографии 3,5 x 4,5 (цветные, на матовой бумаге, без уголка, фон белый);
8) согласие на обработку персональных данных (образец представлен
в разделе «Государственная служба»).
9) копию ИНН;
10) копию СНИЛС;
11) копии актов гражданского состояния (свидетельство о заключении брака; свидетельство о рождении детей и т.п.).
Федеральным государственным гражданским служащим, замещающим должности в Управлении, необходимо представить только зарегистрированное заявление на имя начальника Управления, установленной формы, в кадровое подразделение.
Государственный гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление, установленной формы, и собственноручно заполненную, подписанную
и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии.
Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня размещения данного объявления с 13 июня 2018 г. по 3 июля 2018 г.
Предполагаемая дата и место проведения конкурса – вторая половина июля 2018 года, г. Петрозаводск, ул. Красная, 33.
Форма проведения конкурса – тестирование, индивидуальное собеседование.
Более подробная информация об Управлении, порядке и условиях проведения конкурса – на официальном Интернет-сайте Управления: www.to10minjust.ru,
по телефонам (8142) 77-47-54, (8142) 76-95-06.