В Карелии для председателей Советов многоквартирных домов и ТСЖ разработаны методические рекомендации по защите прав потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Материалы можно получить в Государственном комитете республики по жилищному, строительному и дорожному надзору, а также в Управлении жилищного хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа.
Методические рекомендации выполнены в виде брошюры. Материалы призваны повысить уровень знаний собственников и нанимателей жилья, желающих научиться быть грамотным заказчиком жилищных и коммунальных услуг, говорить с управляющими и ресурсоснабжающими организациями на одном языке.
- По сути это пошаговая инструкция, в которой подробно описаны все этапы. Начиная с составления письменного обращения и актов, заканчивая определением виновного и предъявления требований, в том числе через суд. Сосулька упала на припаркованный автомобиль? Бытовые приборы сгорели из-за скачка напряжения? На стене появился грибок? С какой бы проблемой жильцы не столкнулись, они смогут найти ответы на свои вопросы в этой брошюре, - сообщил руководитель проекта Школа грамотного потребителя в Республике Карелия Дмитрий Данильев.
В основу представленного материала положены методические рекомендации, разработанные Центром общественного контроля НП «ЖКХ Контроль» Республики Карелия в рамках федерального проекта «Школа грамотного потребителя» партии «Единая Россия». Брошюры напечатаны по заказу Госкомитета по жилищному, строительному и дорожному надзору в количестве 1500 экземпляров.
Председателям советов домов и ТСЖ помогут разобраться в жилищном законодательстве
Фото: karel.er.ru
Источник: Единая Россия
25.09.2018 13:53