В это воскресенье, 13 августа, в ДК «Трехгорка» в рамках федерального проекта МГЕР «МедиаГвардия» и школы «PROДвижение» состоится открытая лекция на тему «Монопродуктовые бренды как будущее российского интернета», которую прочитает эксперт по медиатехнологиям, SMM и интернет-бизнесу, основатель Tooligram Александр Соколовский.
Спикер расскажет об особенностях ведения монопродуктового бизнеса, новых маркетинговых инструментах и будущем развития интернета.
Александр Соколовский – основатель и руководитель нескольких сервисов для работы в социальных сетях с общей аудиторией пользователей более 100 тысяч человек в России и более 10 тысяч за рубежом, обладатель трех премий SocialBakers «Лучшая компания по клиентоориентированности в социальных сетях». Соколовский читает лекции в ряде учебных заведений о медиатехнологиях, SMM и продвижении бизнеса в интернете.
В рамках мастер-класса в ДК «Трехгорка» спикер обсудит с участниками:
• положительные и отрицательные стороны ведения монопродуктового бизнеса;
• опыт западных компаний в использовании монопродуктовых брендов;
• новые маркетинговые инструменты;
• будущее развития интернета.
К участию в лекции приглашаются молодые предприниматели, менеджеры, маркетологи и те, кто только задумывается об открытии своего бизнеса.
Регистрация на лекцию по ссылке : https://ip-sokolovskiy.timepad.ru/event/533863
ВРЕМЯ И АДРЕС: 12.00-16.00, г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 12А (ДК «Трехгорка»).
0 0 0