«МедиаГвардия» проведет второй сезон фестиваля социальной рекламы «#ИскусствоЖить»

«МедиаГвардия» проведет второй сезон фестиваля социальной рекламы «#ИскусствоЖить»
«МедиаГвардия» проведет второй сезон фестиваля социальной рекламы «#ИскусствоЖить»
Фото: mger2020.ru
понедельник, 22 января, 2018 - 21:00 В понедельник, 22 января, проект «МедиаГвардия» начинает прием заявок на участие во втором сезоне Всероссийского молодежного фестиваля социальной рекламы «#ИскусствоЖить».    Молодым людям от 14 до 35 лет предлагают поразмышлять над результатом и последствиями того или иного жизненного выбора и изобразить их в творческой форме.   Фестиваль социальной рекламы «#ИскусствоЖить» призван обратить внимание молодежи на злободневные проблемы, стоящие сегодня перед социумом, а также продемонстрировать возможность позитивных изменений в жизни каждого и общества в целом. Авторам предлагают продемонстрировать в своих работах Россию будущего такой, какой ее хочет видеть современная молодежь.   Для того чтобы принять участие, необходимо до 22 февраля 2018 года направить на почту festival_mediagvardia@mail.ru заявку. В письме нужно указать: – контактную информацию: ФИО, возраст, учебное заведение, регион проживания и контакты; – выбранную номинацию, тему, название конкурсной работы; – конкурсную работу, эскиз или описание будущей работы; – резюме и портфолио (по желанию). На конкурс можно представить свои работы по следующим темам: • «Я выбираю…» – в данной категории будут рассматриваться конкурсные работы, отражающие значимость выбора человека в пользу спорта, культуры, искусства, активной гражданской позиции и др.; рассказывающие о последствиях сделанного или несделанного вовремя выбора. • «Истории простых людей» – видеоработы, рассказывающие истории людей, которые каждый день меняют страну к лучшему своими поступками и позитивным отношением к жизни. • «Медиасфера будущего» – конкурсные работы, направленные на пропаганду информационной безопасности и противодействие распространению противоправного контента в Сети, раскрывающие влияние медиасферы на образ жизни человека. Для участия в конкурсном отборе допускаются следующие форматы работ: • социальный видеоролик (от 1 до 5 минут в формате HD 1280*720); • социальный плакат (баннер/биллборд/листовки в форматах ai, jpeg, pdf); • интернет-контент (гифки/картинки/мемы/карикатуры/комиксы в форматах ai, jpeg, pdf). Оценивать соответствие заявленной тематике, креативность, социальную значимость и глубину работ будет группа независимых экспертов. Итоги конкурса планируется подвести к 3 марта. «В связи с тем, что в прошлом сезоне мы получили много качественных интересных работ, которые, к сожалению, выходили за рамки номинаций и не могли быть оценены ни в одной из них, во втором сезоне мы расширили творческие границы. Теперь у представителей креативной молодежи есть возможность рассказать об острых социальных проблемах в самых разнообразных формах. Мы уверены, что на этот раз фестиваль “#ИскусствоЖить” получится еще более масштабным», – отмечает руководитель проекта «МедиаГвардия» Анна Рогачева.   Первый сезон фестиваля социальной рекламы «#ИскусствоЖить» состоялся весной 2017 года. В конкурсе социальной рекламы приняли участие 257 человек более чем из 70 регионов. Организаторы приняли более 330 работ. Финалистами проекта стали 16 человек из Сахалина, Кемерова, Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Ленинградской области и ряда других регионов. Выставки лучших работ фестиваля прошли в более чем 50 регионах России, а также были размещены в центре Москвы. 0 0 0
 
По теме
Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция» при поддержке Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации,
Средства выделят на реализацию патриотических проектов. Федеральное агентство по делам молодёжи объявило о приёме заявок на конкурс Росмолодёжь.Гранты для некоммерческих организаций.
В Петрозаводской государственной консерватории имени А.К. Глазунова завершился VII Всероссийский открытый конкурс учащихся музыкальных ССУЗов по музыкально-теоретическим дисциплинам «Теория музыки в истории и современности».
Жители Карелии стали получать поддельные постановления от лица полиции - Петрозаводск говорит Аферисты воспользовались новой уловкой, но пенсионерка вовремя позвонила в полицию Мошенники под видом полицейских пытаются обмануть жителей Карелии, используя поддельные документы.
Петрозаводск говорит
Новый препарат от ковида получил регистрацию Минздрава - StolicaOnego.Ru фото: © wayhomestudio / Freepik Препарат успешно прошел все необходимые клинические исследования Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА) России получило постоянную регистрацию препарата от коронавируса «М
StolicaOnego.Ru
Охрану усилят на музыкальном фестивале в Карелии - Петрозаводск говорит На безопасность гостей, волонтеров и артистов фестиваля «Воздух Карелии» выделено более трех миллионов рублей Более трех миллионов рублей потратят на обеспечение безопасности зрителей, волонтеров,
Петрозаводск говорит