Аналитики узнали, чем недовольны россияне в работе жд и авиакомпаний

Фото: ptzgovorit.ru
Также участники опроса рассказали, какой именно транспорт они предпочитают для передвижения на дальние расстояния.

Аналитический центр НАФИ провёл опрос 1,6 тыс. совершеннолетних граждан в 42 регионах страны, чтобы выяснить, что чаще всего вызывает недовольство россиян при пользовании услугами железнодорожного транспорта и авиакомпаний, сообщает RT.

Согласно результатам опроса, большинство тех, кто ездил на поездах и пользовался услугами авиакомпаний, в той или иной степени удовлетворены обслуживанием (84—86%).

При этом, граждане указывают на ряд недостатков в услугах перевозчиков. Так, основными претензиями к железнодорожному транспорту стали: плохое техническое состояние подвижного состава (26%), некомфортную температуру (19%) и грязь в вагонах (19%). Кроме того, граждане сетуют на высокую стоимость билетов (19%) и грязные туалеты (16%).

Те, кто остался недоволен услугам авиакомпаний отмечают неудобные места для пассажиров (28%), задержки рейсов (22%), плохое питание на борту (22%), высокие цены на билеты (17%), техническое состояние самолётов (17%) и случаи потери багажа (11%).

В центре пояснили, что сумма ответов превышает 100%, так как респонденты могли выбрать несколько вариантов.

Участники опроса также рассказали, что при передвижении на дальние расстояния предпочитают поезда и личный автомобиль (19% и 20% соответственно). Авиаперелёты выбирают 11% респондентов. 

 
По теме
 
Вчера жителю Петрозаводска стало плохо прямо на середине проезжей части. В субботу на перекрестке улиц Горького и Антикайнена произошел необычный инцидент: при странных обстоятельствах мужчина упал на проезжую часть.
19.08.2018 ИА Невские Новости
Работы завершатся в следующем году. ФКУ Упрдор «Кола» приступило к капитальному ремонту 13-километрового участка с 16 по 29 км подъездной дороги к международному автомобильному пункту пропуска (МАПП) «Вяртсиля»,
18.08.2018 ИА Республика