Роспотребнадзор рассказал о жалобах россиян на косметологов

Почти четверть обращений в федеральную службу связаны с некачественными платными медуслугами, причем в основном в стоматологии.

Россияне жалуются в Роспотребнадзор на навязывание платных косметологических услуг и низкое качество препаратов. По данным федеральной службы , 60% обращений составляют жалобы на оказание косметологических услуг, их навязывание, отсутствие медицинской лицензии, безопасность препаратов, у многих после оказания услуг появились аллергические реакции.

Еще 23% обращений связаны с ненадлежащим качеством оказанных платных медуслуг, преимущественно стоматологических. В 13% случаев потребители жалуются на отказ в удовлетворении гражданско-правовых требований - возмещении ущерба, перерасчете платы. В 4% - на непредоставление полной и достоверной информации об исполнителе и оказываемых услугах.

В Роспотребнадзоре напомнили, что по закону «О защите прав потребителей» клиент вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки или существенные отступления от условий договора, и потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.

Вред, причиненный жизни или здоровью потребителя в результате предоставления некачественной платной медицинской услуги, подлежит возмещению исполнителем в полном объеме.

Если же потребитель направит иск в суд, то при заявленной компенсации до миллиона рублей он освобождается от уплаты госпошлины.

Фото:  somafisioterapia.com.br

 
По теме
Вчера жителю Петрозаводска стало плохо прямо на середине проезжей части. В субботу на перекрестке улиц Горького и Антикайнена произошел необычный инцидент: при странных обстоятельствах мужчина упал на проезжую часть.
19.08.2018 ИА Невские Новости
Работы завершатся в следующем году. ФКУ Упрдор «Кола» приступило к капитальному ремонту 13-километрового участка с 16 по 29 км подъездной дороги к международному автомобильному пункту пропуска (МАПП) «Вяртсиля»,
18.08.2018 ИА Республика