Напомним, Тампере был промежуточным городом в путешествии петрозаводского пенсионера. Прилетев туда поздно вечером, он намеревался продолжить путь и выехать домой в Петрозаводск. Однако перевозчик, с которым он заранее договорился о трансфере, не предоставил машину. До Хельсинки ночью туристу пришлось добираться самостоятельно, а там ожидать другого перевозчика. Таким образом, вместо ожидаемых 8 часов утра он вернулся домой поздним вечером, практически все время ожидания находился на улице. О том, что машина, на которой обещано было вывезти туриста из аэропорта, сломалась в пути, ему сообщили только на следующее утро .
Пенсионер, попавший в неприятную ситуацию, прокомментировал порталу «Петрозаводск говорит»:
Представитель компании-перевозчика извинился передо мной за сорванную поездку и предоставил компенсацию. Хочется, чтобы впредь перевозчики чувствовали ответственность перед клиентами за свой бизнес и не допускали подобных казусов. Ведь они оборачиваются для пассажиров потерянным временем, а порой и здоровьем.
Судя по комментариям читателей в Интернете, отзывам о работе перевозчиков на форумах, подобные случаи недобросовестного отношения частных перевозчиков к клиентам случаются нередко. Приведем только некоторые из них:
У них типа все схвачено. У меня маму тоже кинули. Также до последнего говорили что заберут из Оулу, а потом перестали трубку брать. Пришлось самолетом до Хельсинки, а потом на такого же типа перевозчике. (Ящур)
Как вспомню свои постоянные поездки каждые три месяца из Ваасы в ПТЗ и обратно, да еще с собакой, аж плакать хочется. Один раз меня на российской таможне в ночи не пропустили на территорию России из-за Энькиной прививки, которая в России вдруг становилось недействительной. А потом - было уже 3 часа ночи - сказали, чтобы я убиралась с территории российской таможни. Таксисит быстренько взял с меня полную плату (200 евро), а до ПТЗ не довез, оставив меня в 30-градусный мороз в лесу вместе с собакой. Спасибо финнам, которые подобрали нас с Эни и повезли в Йоэнсуу, причем, денег с меня за это не взяли (Алена).
Меня один раз тоже оставили на улице в Куопио ночью. И ведь тоже на телефон не отвечали! Но благо есть отзывчивые люди! Один водитель с другой компании несмотря на то, что ему было даже не по пути, все-таки забрал меня. Как вообще так можно?!
(Светлана)
А потому что никакой ответственности - зачем о людях думать, когда евро ставится во главу угла? К счастью, не все компании и водители таковы (Валентина).