Контакт-центр позволит ежедневно в круглосуточном режиме обслуживать тысячи обращений клиентов Банка из всех регионов России по единым телефонным номерам, через сайт и электронную почту. Новое подразделение обеспечит информационную поддержку по всем основным вопросам деятельности Банка, касающимся условий предоставления банковских продуктов и услуг, тарифов, работы подразделений сети и точек самообслуживания.
Как отметил Патрушев, размещение контакт-центра в Петрозаводске обусловлено значительным потенциалом развития Карелии. Его открытие будет способствовать решению вопросов социально-экономического развития региона, увеличению налоговой базы республики, а также позволит создать более 500 новых рабочих мест, в том числе для молодых людей, которые смогут совмещать работу с учёбой.
Открытие регионального контакт-центра является одним из важных проектов долгосрочного взаимодействия банка с республиканскими властями, направленного на комплексную поддержку экономики и социальной сферы региона.
В Петрозаводске открылся региональный контакт-центр
Источник: Ptoday.Ru
17.04.2015 17:22