Прокуратура Республики Карелия проводит конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации:
одной должности ведущего специалиста отдела правовой статистики прокуратуры Республики Карелия (квалификационные требования: высшее образование – минимум бакалавриат по направлению подготовки (специальность) «Государственное и муниципальное управление», Менеджмент», «Управление персоналом», «Экономика» либо «Юриспруденция» или иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки, знание государственного языка Российской Федерации (русского), знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, регулирующих порядок прохождения государственной службы, в том числе гражданской; основы делопроизводства; возможности и особенности применения информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; базовое программное обеспечение; правила делового этикета; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты).
К должностным обязанностям относятся:
осуществление сбора и обработки документов первичного учета; ведение учета заявлений и сообщений о преступлениях, состояния преступности, состояния и результатов следственной работы, дознания, и прокурорского надзора; осуществление контроля за своевременностью, полнотой и достоверностью документов первичного учета, представляемых правоохранительными органами и органами прокуратуры; осуществление сбора, обработки и загрузки в государственную автоматизированную систему правовой статистики сведений о зарегистрированных сообщениях о преступлениях и результатах их рассмотрения; осуществление сбора, обработки и загрузки статистических карточек, содержащих сведения о работе прокурора, о преступлениях и лицах, их совершивших, а также о движении уголовных дел и результатах их рассмотрения судом; проверка статистических карточек на предмет выявления недостатков при их формировании (неверное заполнение реквизитов, отсутствие необходимых подписей, серьезные механические повреждения, загрязнения, дефекты печати статистической карточки и т.п.) и осуществление их дальнейшего направления в установленном порядке на доработку, в том числе в случае выявления программным обеспечением при автоматизированной обработке ошибок форматно-логического контроля; осуществление контроля за своевременностью поступления в государственную автоматизированную систему правовой статистики (далее - ГАС ПС) доработанных документов первичного учета после устранения недостатков; осуществление систематизации, накопления и предоставления статистических данных в целях информационного обеспечения органов прокуратуры и правоохранительных органов; проверка загруженных в ГАС ПС сведений о результатах рассмотрения уголовных дел в суде на соответствие информации, содержащейся в документах первичного учета и копиях судебных решений, с последующим внесением корректировок; участие в проведении сверок статистических показателей государственной отчетности со сведениями правоохранительных органов и управлений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, в том числе в подготовке актов сверок по результатам их проведения и предложений руководству прокуратуры о необходимости принятия мер прокурорского реагирования; разработка и выдача в регламентном и запросном режимах аналитических таблиц, содержащих основные статистические показатели о рассмотрении заявлений и сообщений о преступлениях, состояния преступности, раскрываемости преступлений, состояния и результатов работы прокурора, следователя, дознавателя; участие в подготовке предложений о внесении изменений в алгоритмы формирования статистической отчетности, справочники и классификаторы, а также по совершенствованию порядка учета сведений о рассмотрении сообщений о преступлениях, состоянии преступности, раскрываемости преступлений, состоянии и результатах следственной работы; обеспечение архивного хранения бумажных экземпляров статистических карточек до установленного организационно- распорядительными документами срока, а также изъятие и уничтожение их по истечению срока хранения; осуществление контроля за своевременностью поступления сведений в базы данных информационных центров территориальных органов МВД России и отчетности по формам федерального статистического наблюдения в соответствии с Соглашением об информационном взаимодействии между органами прокуратуры и территориальными органами МВД России.
Для участия в конкурсе представляются:
- личное заявление;
- собственноручно заполненная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;
- автобиография;
- копия паспорта или заменяющего его документа;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копии трудовой книжки, копии документов о профессиональном образовании, о присвоении специальных званий, классных чинов или квалификационных разрядов, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению;
- две фотографии размерами 3,5х4,5 и 4х6, выполненные на матовой бумаге, без уголка;
- сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу;
- иные документы, предусмотренные законодательством о гражданской службе Российской Федерации.
Прием документов будет производиться в течение 21 дня со дня опубликования объявления о конкурсе с 14 августа по 04 сентября 2017 года включительно по адресу: г. Петрозаводск ул. Г. Титова, д. 4 с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней. Справки по телефону: (8142) 717 852.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, тестирование по вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы и выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендуют кандидаты.
Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса направляется сообщение в письменной форме в течение 7 дней со дня его завершения.