Интервью с финалистами #ИскусствоЖить в номинации «Дизайн и художественные работы»

Интервью с финалистами #ИскусствоЖить в номинации «Дизайн и художественные работы»
Интервью с финалистами #ИскусствоЖить в номинации «Дизайн и художественные работы»
Интервью с финалистами #ИскусствоЖить в номинации «Дизайн и художественные работы»
Интервью с финалистами #ИскусствоЖить в номинации «Дизайн и художественные работы»
Интервью с финалистами #ИскусствоЖить в номинации «Дизайн и художественные работы»
Интервью с финалистами #ИскусствоЖить в номинации «Дизайн и художественные работы»
Интервью с финалистами #ИскусствоЖить в номинации «Дизайн и художественные работы»
Интервью с финалистами #ИскусствоЖить в номинации «Дизайн и художественные работы»
Интервью с финалистами #ИскусствоЖить в номинации «Дизайн и художественные работы»
Интервью с финалистами #ИскусствоЖить в номинации «Дизайн и художественные работы»
Фото: mger2020.ru
среда, 26 апреля, 2017 - 20:09

Уже в эту субботу, 29 апреля, в Москве пройдет Фестиваль социальной рекламы #ИскусствоЖить. На площадке ДК «Трехгорка» будут выставлены работы победителей всероссийского конкурса, который проходил в марте и апреле. Редакция mger2020.ru пообщалась с финалистами в номинации «Дизайн и художественные работы».

Лев Морозов, Ленинградская область:

– В нашей работе мы хотели показать разницу между поколениями, рожденными в годы Олимпиады 1980-го года, которые играли и играют в настоящие спортивные игры, и рожденными в настоящее время, которые играют в те же игры, но на современных гаджетах. Конечно, посыл направлен на то, чтобы заставить человека задуматься: «А на какой я стороне? Кто я из этих двух персонажей? Какой образ жизни я веду?». Мне кажется, этот вопрос на сегодняшний день остается одним из самых актуальных.

Социальная реклама играет очень важную роль в нашем сознании. Это мощнейший инструмент, с помощью которого мы можем разговаривать с народом. Если реклама может нам давать информацию о пище, бытовой химии и технике, то почему она не могла бы нам говорить о серьезных общественных проблемах. Чем мы, дизайнеры, собственно говоря, и пользуемся.

Виталий Гаврилов, Ростов-на-Дону:

– Мои работы посвящены проблемам современных детей, которые могут попасть в лапы интернет-мошенников. Мои работы должны донести до общества идею о том, что с детьми должны общаться их родители, чтобы предотвратить пагубное влияние интернета. Детям должны рассказывать об опасностях общения в социальных сетях, различных форумах, онлайн-играх. В интернете много информации, которая не предназначена для детей и вредит им.

Социальная реклама очень значима для общества. Через нее люди узнают проблемы города, страны, мира. Социальная реклама рассказывает о проблемах, подсказывает пути решения и влияет на общество.

Елена Шульпина, Москва:

– Моя работа посвящена проблеме насилия в семье, это довольно серьезная проблема, и мне хотелось как можно более эмоционально передать ее, не изображая при этом страшные картины с жертвами насилия. Поскольку я не сталкивалась с этой проблемой, мне потребовалось довольно много времени, чтобы понять, к кому именно я хочу обратиться, к жертве или же к обидчику. По статистике, женщины чаще подвергаются насилию, поэтому я изобразила фотографию молодой жены/домохозяйки на боксерской груше. Здесь я отображаю сразу две стороны: женщина – не груша и не должна терпеть насилия ни при каких обстоятельствах. Мужчина должен бороться с агрессией или вымещать ее при помощи занятия различными единоборствами. Я оформила свою работу в раму, стилизованную под социальную сеть, где я хотела показать проблему общества, ведь некоторая ее часть считает нормальным побои в семье и побуждает тем самым жертву терпеть издевательства со стороны мужа. Знак «добавить комментарий» символизирует тех, кто видит проблему, но игнорирует ее. Я надеюсь, что данной работой я смогу привлечь внимание к проблеме насилия в семье.

Елена Чукмасова, Москва:

– Участие в этом конкурсе – это отличная возможность повлиять на проблемы общества через искусство, дать людям возможность увидеть проблему моими глазами. Современной социальной проблемой молодежи является подростковый суицид и экстремальные увлечения. Одна из причин – это размытые грани между интернетом и реальностью. В погоне за популярностью в социальных сетях они, закрыв глаза на границы между жизнью и смерть, готовы ради эффектных селфи вытворять трюки, словно в фильмах, прыгать в бездну, не осознавая что делают. В своей работе я изобразила парня, летящего вниз в прямом эфире, не осознающего трагичность момента. Я хочу, чтобы именно через эту работу мы посмотрели на ситуацию со стороны и осознали, как хрупка жизнь.

Валерия Ерохина, Московская область:

– Я занимаюсь дизайном и разработкой социальной фото- и видеорекламы в городе. В рамках своего проекта «Мой взгляд» создаю соцрекламу на различные темы, однако для участия выбрала именно тематику «пропаганды наркотиков», потому что сейчас в моем городе остро стоит проблема распространения наркотических веществ среди молодежи. Моя работа создана для того, чтобы люди задумались о том, что зависимость лишает нас настоящей жизни. Каждое мгновение, каждое воспоминание, каждое действие бесценно, а, употребляя наркотики, человек лишает себя этого. Какую роль играет социальная реклама в обществе? Всё очень просто. Она не предлагает нам тратить деньги на туалетную бумагу или на необычный корм для котов, она показывает нам, насколько интересна жизнь, насколько весело проводить время трезвым, показывает, что в нашей жизни действительно важно. Общество нуждается в том, чтобы им напомнили об этом. Наша задача – сделать это доступным и понятным каждому.

Ксения Чуркина, Калуга:

– Для участия в конкурсе было предложено несколько тем, и я, честно говоря, мало сталкивалась с этим в жизни. Но статистика, цифры, которые я увидела, смертность подростков вследствие суицида просто поразили меня. Остаться равнодушным невозможно, нужно действовать. Поэтому моя работа посвящена именно этой теме: пропаганда суицида в социальных сетях. Это большая проблема, так как интернет может служить бесконечным источником знаний, интересного общения в социальных сетях, а есть люди, которые пользуются этим в корыстных целях. Справиться можно, нужно следить за детьми, что они смотрят на своих экранах телефонов, и не оставаться равнодушными.

Социальную рекламу считаю очень важной, так мы можем донести до большого количества людей идею или рассказать о проблеме.

Алена Бондарь, Рязань:

– Из предложенных тем я выбрала актуальную, на мой взгляд, проблему пропаганды подросткового суицида, так как моя основная деятельность непосредственно связана с детьми. Я хотела, чтобы, несмотря на остроту выбранной темы, моя работа, прежде всего, оставляла позитивный отпечаток, но в то же время заставляла задуматься каждого о последствиях необдуманного шага. Социальная реклама – это, прежде всего, зеркало, в котором отображается окружающая действительность, и только нам решать, какой мы хотим эту действительность видеть.

Мария Бульба, Санкт-Петербург:

– Моя работа посвящена решению проблемы пропаганды суицида в социальных сетях среди подростков. На мой взгляд, это важнейшая проблема в нашей стране, так как бьет по подрастающему поколению, в руках которого наше будущее. Искренне надеюсь, что моя работа найдет отклик в душе подростков, заставит задуматься и ощутить свою силу и возможности, которые безграничны.

Наиля Бутусова, Московская область:

– Я увидела объявление о конкурсе и сразу же вспомнила про свою иллюстрацию с собакой. Эта иллюстрация изначально делалась для благотворительного проекта и задумывалась именно с тем, чтобы нести в себе идею помощи бездомным животным. Эта тема беспокоит меня уже около двух лет, с тех пор как у нас в семье появилась собака, подобранная с улицы.

Тема бездомных животных на улицах очень тесно связана с темой любви и выражения добра к братьям нашим меньшим. Домашние (а также бездомные) животные – это целиком и полностью ответственность человека. Любая социальная реклама, призванная обратить внимание на проблемы насилия и жестокого обращения по отношению к животным, должна быть вдохновлена этим чувством. Надеюсь, мне это удалось выразить в своей работе.

0 0 0
 
По теме
Роман Голубев предупредил об уловке аферистов на странице в соцсети. Министр образования и спорта Карелии Роман Голубев на странице в соцсети сообщил , что мошенники продолжают обманывать граждан от его имени.
Новый препарат от ковида получил регистрацию Минздрава - StolicaOnego.Ru фото: © wayhomestudio / Freepik Препарат успешно прошел все необходимые клинические исследования Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА) России получило постоянную регистрацию препарата от коронавируса «М
StolicaOnego.Ru
Охрану усилят на музыкальном фестивале в Карелии - Петрозаводск говорит На безопасность гостей, волонтеров и артистов фестиваля «Воздух Карелии» выделено более трех миллионов рублей Более трех миллионов рублей потратят на обеспечение безопасности зрителей, волонтеров,
Петрозаводск говорит