Две петрозаводчанки на мотоцикле проехали 1300 километров в поисках родных

Девушки искали белорусских родственников – и нашли.

Елена Савина и Ксения Макевич из Петрозаводска совершили необычное путешествие на мотоцикле в Беларусь. Сделали они это неспроста: там живут родственники одной из них, связь с которыми была утеряна еще 18 лет назад. Несмотря на то, что ехать предстояло 1300 километров до Гродно, и это было первое такое длительное путешествие для обеих, девушки не передумали и отправились в путь:

- Когда определились с целью, стали искать через интернет телефоны и адреса родственников, - рассказывает НЕВСКИМ НОВОСТЯМ Елена. – Нашли три адреса с номерами телефонов, решили что звонить им будем, когда доедем до границы, чтобы раньше времени не обнадеживать - вдруг не доедем? Когда доехали до Витебска, приобрели местную сим-карту и стали звонить, но ни по одному из телефонов никто не отвечал. Несмотря на это, путь продолжили, и когда доехали до Гродно, решили, что будем ходить по адресам и хотя бы у соседей постараемся выяснить контакты, если никого дома не будет.

Дедушка Ксении много лет назад приехал в Петрозаводск из Гродно служить в армии. В Петрозаводске познакомился с бабушкой, которая тоже оказалась родом из Беларуси, и остался навсегда жить в северной республике. У него есть 4 сестры: Алина, Сабина, Ядвига и Ирина. Их девушки и ехали искать.

- По первому адресу соседка сказала, что дом продан и родные переехали,- продолжает Елена. – Во втором месте нам ответили, что хозяйка квартиры теперь живет с сестрой и редко приезжает домой. А по третьему адресу нам и вовсе сказали, что хозяйка квартиры умерла. Мы немного отчаялись, но соседка дала нам номер дочери, мы позвонили ей и нам повезло! В конечном итоге мы встретили бабушек Ксюши - Сабину, Ирину и Ядвигу. Бабушка Алина, к сожалению, умерла, но мы познакомились с ее сыном Юрой и дочерью Мариной. Так радостно было видеть воссоединение семьи, словами не передать!

Девушки рассказывают, что на этапе подготовки к поездке они не очень представляли, что брать с собой. Что может пригодиться в пути, тем более таком длинном? На удачу, взяли с собой палатки и спальники – в итоге останавливались на ночлег там, где захотелось.

- Проезжали примерно по 300 километров в день, ехали не спеша, наслаждаясь путешествием, - рассказывают они. - Могли себе позволить остановиться в красивом месте, сфотографироваться или просто погулять. Хочется отметить, что в поездке случались разные ситуации, и если бы нам не помогали добрые люди, мы бы не достигли своей цели. Мы очень благодарны всем кто нам помогал! Например, байкер из Санкт-Петербурга, который по счастливой случайности на тот момент тоже был в Гродно, где у него квартира. Он дал нам ключи на несколько дней, а сам жил у знакомых. Если честно, мы до конца не верили, что доедем. Но все получилось и радует, что задуманное исполнилось!

По теме
Рассмотрен административный материал в отношении жителя Кемского района, который привлечен к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.
Мужчина в Карелии выкрал холодильник у мужа умершей матери - Петрозаводск говорит Житель Муезерского района пришел в чужую квартиру переночевать и увез чужое имущество Мужчина в Муезерском районе перебрал с алкоголем, поссорился с подругой и ушел ночевать в квартиру покойной матери.
Петрозаводск говорит
По выставке «В кругу семьи». - Музей изобразительных искусств Ребята из студий «Волшебная кисть» и «Юный художник» Петровского Дворца посетили экскурсию по выставке «В кругу семьи».