Во вторни, 30 января, прошёл второй день пребывания в Москве финалистов шоу проектов «Активизация». 12 претендентов на победу побывали на экскурсии в Государственной Думе РФ и посетили ряд семинаров, направленных на успешную защиту собственного проекта.
Второй день для ребят начался ознакомлением с деятельностью высшего законодательного органа власти – Государственной Думы Российской Федерации.
Далее участников ожидала насыщенная знаниями образовательная серия мероприятий. Так, первым шагом к созданию безукоризненного проекта стал семинар, посвящённый маневрированию PR-инструментами, руководителя проекта «Школа парламентаризма» в Москве Павла Сиротова . Спикер рассказал о способах применения пиара к проектированию, этапах создания бренда, методах удержания и реинтеграции аудитории.
«PR – относительно новое для России направление, появившееся в нашей стране лишь в начале 90-х годов прошлого века. Из-за незнания многие люди ассоциируют его с пропагандой или пустой тратой времени. Это в корне неверно, ведь если о вашем рабочем продукте не будет упоминаний в СМИ, в сообществах социальных сетей – никто о нём так не узнает. Именно качественное распространение информации в медиапространстве является ключевым аспектом формирования позитивного мнения о продукте. Сейчас существует несколько методик взаимодействия со СМИ и интернет-сообществами, которые можно применить к вашим проектам», – рассказал участникам Павел Сиротов.
Говорящее название второй лекционной площадки «Продвижение проекта в социальных сетях» побудило участников освежить свои знания о SMM-стратегиях. Руководитель федерального проекта МГЕР Анна Рогачёва поведала реальной аудитории о секретах привлечения к проекту «жителей веб-мира», а также помогла разработать медиаплан для каждого участника.
«Перед началом распространения своего проекта необходимо определиться с целевой аудиторией, которая подвластна трём каналам воздействия: СМИ, социальные сети и личные социальные сети. Исходя из практики, информирование общественности о своём проекте посредством личных контактов является движущим инструментом из всех перечисленных. Таким образом, ваш продукт обретает лицо, которое вызывает доверие у аудитории», – отметила Анна Рогачёва.
После семинаров началась практическая часть программы. Режиссёр документального фильма «Не время для героизма» Алана Цховребова рассказала об азах качественной сборки видеороликов, основах монтажа с помощью телефона, а также разобрала ошибки на примере готовых социальных роликов. Знания, полученные на данном практикуме, молодые люди смогут применить на следующем этапе программы слёта финалистов – создание собственных социальных роликов с их последующим показом экспертной комиссии «Активизации».
«Первое, что мы определяем при создании видеоработы? Проблема. Далее стоит сформулировать цель, которую мы собираемся донести до целевой аудитории. Также необходимо задаться вопросом: что мы хотим изменить в сознании зрителя? Стоит заметить, что в отличие от иных видеоработ, картину социального характера следует показать профессионалам, а не предоставлять на пробу фокус-группе. Будьте готовы вносить коррективы в свою работу, делайте самоанализ проделанной работы», – проинформировала участников Алана Цховребова.
Заключительный практикум, поставивший логическую точку на пути к созданию проектной презентации, провёл графический дизайнер Центрального штаба МГЕР Иван Пашкин . Спикер рассказал о тонкостях составления узнаваемого образа проекта, подготовительном этапе создания презентации, её стилевом оформлении и вёрстке.
«Перед началом создания презентации необходимо собрать всю основную информацию по вашему проекту. Она должна быть понятной и разбитой на пять слайдов, что обусловлено принятыми стандартами. Не забывайте про фирменный стиль, который должен прослеживаться в итоговой работе. Правильный выбор цветов – немаловажный фактор запоминающейся презентации – они должны соответствовать вашему брендбуку», – заключил Иван Пашкин.
0 0 0