Клиентская служба – «визитная карточка» Управления ПФР

Клиентская служба – лицо Управления, его «визитная карточка». Специалисты клиентской службы должны быть не только высококвалифицированными профессионалами, но и обладать искусством общения, умением вести диалог с клиентами, ведь именно при встрече с ними складывается общее впечатление не только об Управлении, но и о Пенсионном фонде Российской Федерации в целом.

Об организации работы клиентской службы в Управлении ПФР в городе Кондопога рассказывает ее руководитель Ирина Куценко:

«В Управлении работают семь специалистов клиентской службы. Ежедневно к нам поступает более ста обращений граждан по различным вопросам: пенсионное обеспечение, установление различных социальных выплат. Специалисты клиентской службы осуществляют прием заявлений и документов, представляемых в целях установления пенсий, единовременных денежных выплат и иных выплат, в целях выдачи государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал, распоряжения его средствами.

Для комфортного общения с посетителями наша клиентская служба оборудована специализированными кабинками, для получения актуальной информации организованы информационные стенды с буклетами и брошюрами. Созданы условия для посещения клиентской службы маломобильными группами населения. Управление оборудовано пандусами на улице и в помещении, кнопками вызова специалиста клиентской службы и охраны, тактильными полосами для слабовидящих и индивидуальными индукционными панелями для общения со слабослышащими.

В Управлении работает мобильная клиентская служба, с помощью которой специалисты осуществляют выездные приёмы не только в трудовые коллективы учреждений и организаций Кондопожского района, но и в отдаленные деревни и поселки. Служба представляет собой аналог стационарной: граждане, обратившийся в неё, могут получить весь спектр услуг, предоставляемых в Управлении.

Еженедельно специалистами клиентской службы проводится обучение граждан работе с Порталом государственных услуг РФ, электронными услугами и сервисами ПФР. Хотелось бы подробнее рассказать об электронном сервисе «Личный кабинет застрахованного лица». Данный сервис позволяет узнать о количеств пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном лицевом счете в ПФР. Там же можно получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов.

В заключение хочется сказать, работа специалистов клиентской службы сложна и ответственна, но она же и интересна. Для нас – это не только профессия, но и призвание!»

 
По теме
Пенсионный фонд Карелия напоминает, что еженедельно по средам с 11.00 до 13.00 в клиентских службах ПФР всех районов республики проходит экспресс-обучение навыкам работы по получению услуг ведомства в электронном виде.
07.08.2017
На информационной встрече с гражданами, которые состоят на учете в Центре занятости населения в Лоухском районе», руководитель клиентской службы ПФР Наталья Пивоева подробно рассказала зачем нужен СНИЛС,
03.08.2017
 
Пенсионный фонд  Карелия напоминает, что еженедельно по средам с 11.00 до 13.00 в клиентских службах ПФР всех районов республики проходит экспресс-обучение навыкам работы по получению услуг ведомства в электронном виде.
02.08.2017
Вчера ряды владельцев «Личного кабинета» на сайте ПФР пополнились. Заместитель руководителя клиентской службы ПФР в г. Олонец Татьяна Яковлева провела рабочую встречу с коллективом "Центра социальной работы Олонецкого района".
01.08.2017
Алые паруса - Министерство культуры Обменные гастроли Национального театра Карелии и Государственного национального театра Удмуртской Республики вошли в межрегиональную программу «Большие гастроли».
20.06.2018 Министерство культуры
Чемпионат мира по метанию сапога прошел в минувшие выходные в Финляндии. Жительница Петрозаводска Анастасия Смирнова завоевала 6 медалей – две золотых, две серебряных и две бронзовые.
18.06.2018 Карелия.ньюс
Автор рисунка: Александр Дейнека За более чем 40 лет непрерывной работы в ежедневных газетах убедилась, что выбрала самую непредсказуемую профессию, приучившую быть готовой к разным неожиданным поворотам.
15.06.2018 Онлайн-журнал Черника