Администрация Главы Республики Карелия объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Карелия старшей группы должностей категории «специалисты» –
главный специалист управления информатизации и защиты информации
Квалификационные требования к кандидатам: высшее образование по направлению подготовки (специальности): «Прикладная математика и информатика», «Математика и компьютерные науки», «Фундаментальная информатика и информационные технологии», «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем», «Информатика и вычислительная техника», «Информационные системы и технологии», «Прикладная информатика», «Программная инженерия», «Информационная безопасность», «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», «Автоматизация технологических процессов и производств», «Управление в технических системах», «Бизнес-информатика» или иной специальности и направлению подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
Требований к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки: без предъявления требований.
Требования к базовым знаниям и умениям кандидатов: знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); знание основ: Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий; умение мыслить системно; умение планировать и рационально использовать рабочее время; умение достигать результата; коммуникативные умения; умение работать в стрессовых условиях; умение совершенствовать свой профессиональный уровень.
Область профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: управление в сфере информационных технологий, связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации .
Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:
- регулирование в сфере автоматизированных и организационно-технических систем;
- развитие инфраструктуры информационно-коммуникационных технологий, сетей и средств связи;
- регулирование в области средств массовых коммуникаций и массовой информации;
- регулирование в области электросвязи.
Профессионально-функциональные квалификационные требования:
1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста, должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности): «Прикладная математика и информатика», «Математика и компьютерные науки», «Фундаментальная информатика и информационные технологии», «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем», «Информатика и вычислительная техника», «Информационные системы и технологии», «Прикладная информатика», «Программная инженерия», «Информационная безопасность», «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», «Автоматизация технологических процессов и производств», «Управление в технических системах», «Бизнес-информатика» или иной специальности и направлению подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
2. Главный специалист должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:
-
Федеральный закон от 27 июля 2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
-
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
-
Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
-
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ
«О персональных данных»; -
Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
-
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
-
Конституция Республики Карелия;
-
Закон Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности»;
-
Закон Республик Карелия от 4 июля 2012 года № 1619-ЗРК «О нормативных правовых актах Республики Карелия»;
-
Закон Республики Карелия от 5 февраля 2013 года № 1679-ЗРК «О Правительстве Республики Карелия»;
-
Закон Республики Карелия от 15 февраля 2011 года № 1466-ЗРК «О некоторых вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия»;
12) иные нормативные правовые и правовые акты, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
3. Иные профессиональные знания главного специалиста включают:
1) понятие и признаки государства;
2) понятие, цели, элементы государственного управления;
3) типы организационных структур;
4) понятие миссии, стратегии, целей организации;
5) возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
6) знание требований нормативно-правовых актов федеральных контрольно-надзорных органов.
Требования к функциональным знаниям: принципы предоставления государственных услуг; порядок предоставления государственных услуг в электронной форме; понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг; средства ведения классификаторов и каталогов; принципы работы сетевых протоколов, построения компьютерных сетей; технологии и средства обеспечения информационной безопасности; понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки; понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.
Требования к функциональным умениям: установка, настройка и работа пользовательского программного обеспечения; подготовка методических материалов, разъяснений и других материалов; подготовка отчетов, докладов, тезисов, презентаций; подготовка разъяснений, в том числе гражданам, по вопросам применения законодательства Российской Федерации и Республики Карелия в сфере деятельности управления.
Основные должностные обязанности:
-
участвует в подготовке предложений Руководителю Администрации по совершенствованию информационных систем, созданных на основе применения информационно-телекоммуникационных технологий (далее- ИКТ);
-
участвует в разработке проектов нормативных правовых актов, локальных нормативных актов Администрации и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
-
согласовывает технические задания органов исполнительной власти Республики Карелия – заказчиков при определении условий государственного контракта для обеспечения нужд Республики Карелия на создание (приобретение) ведомственных информационных систем в части соответствия их требованиям в области обеспечения взаимодействия с единой системой межведомственного электронного взаимодействия;
-
контролирует функционирование системы межведомственного электронного взаимодействия Республики Карелия (далее – РСМЭВ), основы информационного обмена с единой системой межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ), а также информационного обмена, осуществляемого с использованием РСМЭВ между органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления в Республике Карелия, государственными учреждениями Республики Карелия и муниципальными учреждениями, многофункциональными центрами, иными органами и организациями (далее – органы и организации) в Республике Карелия в целях обеспечения предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронной форме;
-
организует работу по предоставлению доступа к необходимым электронным сервисам межведомственного взаимодействия органам и организациям в Республике Карелия в целях обеспечения предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронной форме;
-
содействует по вопросам, входящим в компетенцию управления, повышению квалификации государственных гражданских служащих Республики Карелия в области использования ИКТ;
-
участвует в подготовке информационных, аналитических, методических материалов, отчетов о состоянии работ по информатизации в Администрации и органах исполнительной власти Республики Карелия;
-
обеспечивает в пределах компетенции управления защиту сведений, составляющих государственную и иную тайну, соблюдение норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
-
готовит отчетные материалы о своей деятельности, в том числе годовые отчеты о профессиональной служебной деятельности, и представляет их начальнику управления;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
- личное заявление;
- собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р) с приложением 1 фотографии;
- копия паспорта;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) , и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н.
Для г ражданских служащих Администрация : заявление на имя представителя нанимателя.
Для гражданских служащих иных государственных органов: гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.
Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» ( https://gossluzhba.gov.ru/ ) с 15 марта по 4 апреля 2018 года. Представляются в государственный орган гражданином (гражданским служащим) лично (г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.19, 1 этаж, кабинет № 7, с понедельника по пятницу с 14.00 до 17.00 часов), посредством направления по почте (185028 г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.19) или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.
Справки по телефонам: (814-2) 799-487, 799-379 - управление развития государственной службы, кадров и государственных наград;
Факс: (814-2) 799-391, 799-392.
Электронная почта: government@gov.karelia.ru
Предполагаемая дата и место проведения конкурса – третья декада апреля 2018 года, г.Петрозаводск, пр. Ленина, д. 19, кабинет № 36
Условия прохождения гражданской службы определяются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 04.03.2005 № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».
Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112.
Более подробная информация о вакантной должности размещена на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» ( https://gossluzhba.gov.ru/ ).