Пенсионеры Карелии запоминают "кодовое слово"

В Пенсионном фонде Карелии активно идет прием заявлений пенсионеров о согласии    на телефонное консультирование  с предоставлением       персональной информации   из пенсионного дела по «кодовому слову».   

                Так например, в  управлении ПФР в г.Сортавала за три месяца, прошедших с начала реализации этого проекта,       зарегистрировано  286 таких заявлений.        По отзывам многих клиентов   разъяснения специалистов Пенсионного фонда  по телефону «горячей линии» –   один из самых популярных способов получения   ответа на интересующий вопрос. «Кодовое слово» позволяет расширить возможности «горячей линии», обеспечивая индивидуальный подход в консультировании.          

  Услуга получения информации в ходе телефонного обращения по «кодовому слову» особенно удобна  для жителей отдаленных населенных пунктов. Не нужно ехать на прием в Пенсионный фонд или ждать   приезда специалистов клиентской   службы. Достаточно просто позвонить по телефону, назвать «кодовое слово» и тут же получить разъяснения по материалам пенсионного дела.

                    Жители   г. Сортавала   Елена Суровцева     и   Светлана Марценюк, которые сегодня обратились в клиентскую службу с заявлениями о единовременной выплате пенсионных накоплений и перерасчете пенсии, оценили удобство данной услуги и воспользовались возможностью оставить информацию о «кодовом слове» специалистам ПФР. Теперь они смогут сократить число личный посещений ПФР, уточняя, например, размер пенсии по телефону.

        Напомним, для того, чтобы у пенсионера появилась   возможность получать личные консультации по телефону, используя «кодовое слово», ему необходимо заполнить соответствующее заявление к клиентской службе Пенсионного фонда по месту жительства. В заявлении, наряду   с указанием данных СНИЛСа и паспорта (ФИО, дата и место рождения), пенсионер указывает слово , которое в дальнейшем будет использоваться для его идентификации во время звонков в Пенсионный фонд. Также гражданин подтверждает то, что в дальнейшем согласен на получение им информации о своем пенсионном обеспечении посредством телефонной связи с использованием «кодового слова».

 
По теме
Каждую среду с 16.00 до 17.00 часов жители республики могут позвонить по скайпу в любой территориальный орган Пенсионного фонда Карелии и задать интересующий вопрос специалисту.
08.09.2017
Сегодня назначить пенсию по имеющимся в распоряжении Пенсионного фонда Карелии сведениям индивидуального (персонифицированного) учета без представления дополнительных сведений о стаже и заработке могут  все жители республики.
07.09.2017
Прибавку к пенсии дают за детей: кому и сколько Ажиотаж вокруг перерасчета пенсий вызвал массовые обращения граждан в отделения Пенсионного фонда по всей стране, в том числе, в Карелии.
24.08.2017
Участники семинара - Министерство культуры На всех театральных площадках Петрозаводска с утра и до позднего вечера жизнь бьет ключом: работает Второй фестиваль «Лифт.
20.09.2018 Министерство культуры
Image - Федерация футбола   Результаты игр очередного тура и турнирные таблицы Первенства г. Петрозаводска по футболу 8х8 среди ветеранов на 24.09.2018 г.     19.09 19.00 Атлетико – Машин-ль 35+ Юность 1:5 22.09 09.
23.09.2018 Федерация футбола