главный специалист правового отдела
(категория «специалисты» старшей группы должностей)
Требования, предъявляемые к претендентам:
Требования к уровню профессионального образования, к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки:
высшее образование по направлению подготовки (специальностям) профессионального образования «экономика и управление», без предъявления требований к стажу.
Требования к знаниям и умениям:
Базовые знания и умения:
1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знание основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-Ф «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий.
4) умение мыслить системно;
5) умение планировать и рационально использовать рабочее время;
6) коммуникативные умения;
7) умение работать в стрессовых условиях;
8) умение совершенствовать свой профессиональный уровень.
Профессиональные знания законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности:
1) Федеральный закон от 05.04.2013№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иные нормативные правовые акты в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ;
3) Гражданский кодекс Российской Федерации (1-4 части) от 26.01.1996 № 14-ФЗ;
4) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) Федеральный закон от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Функциональные знания и умения:
1) понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;
2) понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) порядок подготовки обоснования закупок;
4) процедура общественного обсуждения закупок;
5) порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
6) порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
7) порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
8) этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;
9) порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;
10) ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
11) система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота.
12) организация формирования, формирование и ведение плана закупок и плана-графика, а также размещение плана закупок, плана-графика (внесенных в них изменений) в единой информационной системе в сфере закупок;
13) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;
14) использование ресурсов информационно-справочных правовых систем;
15) использование программного обеспечения.
Краткое описание должностных обязанностей:
организует формирование, формирует и ведет план закупок и план-график, а также размещает план закупок, план-график (внесенные в них изменения) в единой информационной системе в сфере закупок;
готовит на основании предложений структурных подразделений-инициаторов технических заданий, обоснований начальной (максимальной) цены контракта, проектов государственных контрактов, извещений об осуществлении закупки;
реализует мероприятия по общественному обсуждению закупок;
организует и обеспечивает проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами, в том числе с участием уполномоченного органа;
осуществляет закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
обеспечивает заключение, изменение и расторжение контрактов;
контролирует исполнение государственных контрактов;
участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
размещает всю необходимую документацию заказчика в процессе осуществления закупки в единой информационной системе.
ведущий специалист отдела финансов органов государственной власти
(категория «специалисты» старшей группы должностей)
Требования, предъявляемые к претендентам:
Требования к уровню профессионального образования, к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки:
высшее образование по направлению подготовки (специальностям) профессионального образования «экономика и управление», без предъявления требований к стажу.
Требования к знаниям и умениям:
Базовые знания и умения:
1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знание основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-Ф «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий.
4) умение мыслить системно;
5) умение планировать и рационально использовать рабочее время;
6) коммуникативные умения;
7) умение работать в стрессовых условиях;
8) умение совершенствовать свой профессиональный уровень.
Профессиональные знания законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 17.12.1998 №188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»;
3) Закон Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»;
4) Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
5) Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
6) Приказ Минфина России от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
7) Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
8) Конституция Республики Карелия;
9) Закон Республики Карелия от 31.12.2009 № 1354-ЗРК «О бюджетном процессе в Республике Карелия»;
10) Закон Республики Карелия от 01.11.2002 №627-ЗРК «О мировых судьях Республики Карелия»;
11) Закон Республики Карелия от 13.06.2003 №676-ЗРК «О Центральной избирательной комиссии Республики Карелия»;
12) Закон Республики Карелия от 07.07.2004 №790-ЗРК «О Конституционном Суде Республики Карелия»;
13) Закон Республики Карелия от 4 июля 2012 года № 1619-ЗРК «О нормативных правовых актах Республики Карелия»;
иные нормативные правовые и правовые акты, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Функциональные знания и умения:
1) понятие нормативного правового акта;
2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
3) понятие бюджетных правоотношений и их признаки;
4) методы бюджетного планирования;
5) принципы бюджетного учета и отчетности;
6) процедура рассмотрения обращений граждан, государственных органов, организаций, должностных лиц.
7) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
8) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;
9) подготовка аналитических, информационных, презентационных материалов, таблиц, графиков и других материалов;
10) использование ресурсов информационно-справочных правовых систем;
11) использование программного обеспечения.
Краткое описание должностных обязанностей:
осуществляет методологическое руководство и координацию осуществления бюджетных полномочий органов судебной власти, Центральной избирательной комиссии Республики Карелия, органов исполнительной и законодательной власти Республики Карелия по вопросам информатизации, выставочно-ярмарочной деятельности, приема иностранных делегаций, органов местного самоуправления (далее - установленная сфера деятельности);
готовит проекты законодательных и иных актов нормативного правового характера в установленной сфере деятельности;
осуществляет проверку реестра расходных обязательств в установленной сфере деятельности;
анализирует отчетность об исполнении бюджета Республики Карелия в установленной сфере деятельности;
готовит изменения сводной бюджетной росписи в установленной сфере деятельности;
составляет проект бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период в установленной сфере деятельности;
осуществляет оценку эффективности расходов на реализацию мероприятий государственных программ Республики Карелия в установленной сфере деятельности;
готовит аналитические записки в установленной сфере деятельности;
готовит сводную информацию о соблюдении муниципальными образованиями нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.
Для участия в конкурсе представляются:
- гражданами:
личное заявление;
собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;
копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование и квалификацию:
копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по учетной форме №001-ГС/у (нарколог, психиатр), утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 года №984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения».
- гражданскими служащими Министерства финансов Республики Карелия:
личное заявление.
- гражданскими служащими иных государственных органов:
личное заявление;
собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 №667-р).
В случае признания гражданина или гражданского служащего иного государственного органа победителем конкурса, при назначении на должность гражданской службы победителем предоставляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460.
Документы для участия в конкурсе принимаются по 13 марта 2017 года включительно в отделе государственной службы и кадров Министерства финансов Республики Карелия по адресу: г.Петрозаводск, пр.Ленина, 19, каб.51.
Время приема документов: с понедельника по четверг - с 9.00 до 17.30, в пятницу - с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Телефон: (814-2) 71-64-37, 71-64-12, факс: (814-2) 71-64-56. Адрес электронной почты: kadr@minfin.karelia.ru
Предполагаемая дата проведения конкурса – первая декада апреля 2017 года. Место проведения конкурса - Министерство финансов Республики Карелия, г.Петрозаводск, пр.Ленина, 19.
Конкурс проводится в соответствии с Методикой проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Министерстве финансов Республики Карелия, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Карелия от 30 августа 2010 года № 393.