Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Карелия старшей группы должностей категории "специалисты"

Главный специалист отдела финансового обеспечения Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Карелия старшей группы должностей категории «специалисты» - главный специалист отдела финансового обеспечения Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия (далее - главный специалист отдела финансового обеспечения).

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

Требования к уровню профессионального образования и специальности (направлению подготовки): высшее образование по направлению подготовки группы специальностей «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика» или иное направление подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

Требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки: не установлены.

Требования к знаниям и умениям:

Базовые знания:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умения в области информационно-коммуникационных технологий.

Базовые умения:

  1. умение мыслить системно;

  2. умение планировать и рационально использовать рабочее время;

  3. умение достигать результата;

  4. коммуникативные умения;

  5. умение работать в стрессовых условиях;

  6. умение управлять;

  7. умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

Профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации.

  2. Бюджетный кодекс Российской Федерации.

  3. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

  4. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

  5. Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

  6. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

  7. Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

  8. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. №687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации».

  9. Постановление Правительства Российской Федерации от 01 ноября 2012 г. №1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».

  10. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».

  11. Приказ Минфина РФ от 6 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению».

  12. Конституция Республики Карелия.

  13. Закон Республики Карелия от 04 марта 2005 г. № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

  14. Постановление Правительства Республики Карелия от 16 ноября 2010 г. № 251-П «Об утверждении Положения об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия».

  15. Иные нормативные правовые и правовые акты, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Профессиональные знания:

  1. бюджетная система Российской Федерации;

  2. бюджетное регулирование и его основные методы;

  3. понятие и цели бюджетной политики;

  4. понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;

  5. понятие и виды бюджетной отчетности;

  6. понятие и состав бюджетной классификации;

  7. понятие и состав регистров бюджетного учета.

Иные профессиональные знания:

1) понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;

2) понятие и виды бюджетной отчетности;

3) понятие и состав бюджетной классификации;

4) понятие и состав регистров бюджетного учета.

П рофессиональные умения:

  1. работа с бюджетной отчетностью;

  2. организация и осуществление ведения бюджетного учета.

Функциональные знания:

  1. правила приема, хранения, отпуска и учета товарно-материальных ценностей;

  2. понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

  3. понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

  4. порядок подготовки обоснования закупок;

  5. порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

  6. порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

  7. порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

  8. этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;

  9. процедура проведения аудита в сфере закупок;

  10. защита прав и интересов участников закупок;

  11. ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Функциональные умения:

  1. подготовка аналитических, информационных и других материалов;

  2. планирование закупок;

  3. контроль осуществления закупок;

  4. организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

  5. осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

  6. исполнение государственных контрактов;

  7. составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;

  8. проведение аудита закупок;

  9. подготовка планов закупок;

  10. разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок;

  11. подготовка обоснования закупок;

  12. реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок; определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);ведение учета имущества, находящегося в ведении государственного органа;

  13. проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей и подготовка пакета документов на списание движимого имущества;

  14. проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками;

  15. ведение телефонных разговоров.

Главный специалист отдела финансового обеспечения:

1) производит начисление заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности работникам Управления;

2) ведет лицевые счета по заработной плате работников Управления;

3) составляет журнал операций № 6 по начисленной заработной плате и начисленных страховых взносах;

4) консультирует работников по вопросам начисления заработной платы, оплаты листов нетрудоспособности, налога на доходы с физических лиц;

5) ведет налоговые карточки по учету совокупного облагаемого дохода и удержаниям налога на доходы с физических лиц в разрезе работников Управления;

6) составляет ежеквартальную отчетность по удержанию и перечислению страховых взносов в фонды: пенсионный, социального страхования, медицинского страхования. Ежеквартально сдает индивидуальные сведения в Пенсионный фонд, до 1 апреля сведения о начисленной заработной плате и удержанному налогу (ф. 2НДФЛ) для предоставления в Инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Карелия (далее - ИФНС РФ по РК);

7) готовит справки о заработной плате в Пенсионный Фонд, справки о доходах работников, ответы на поступающие письма по вопросам начисления заработной платы работникам Управления;

8) готовит еженедельную справку о начисленной заработной плате в Министерство финансов Республики Карелия;

9) ведет учет и анализ расчетов с поставщиками, подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами;

10) составляет накопительную ведомость по расчетам с учреждениями и организациями (журнал операций №4);

11) проводит инвентаризацию расчетов в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету. Оформляет сверку расчетов актами инвентаризации. Осуществляет контроль сумм кредиторской и дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности;

12) принимает участие в составлении периодической, ежемесячной, квартальной и годовой бухгалтерской отчетности об исполнении сметы расходов Управления;

13) отвечает за своевременность расчетов по налоговым платежам Управления в ИФНС РФ по РК;

14) ведет массив нормативных и других документов по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, относящейся к своим должностным обязанностям;

15) готовит сведения об обязательствах, сведения о внесении изменений в обязательства, заявки на кассовый расход по заработной плате, сканирует подтверждающие документы и отправляет по телекоммуникационным каналам связи средствами прикладного программного обеспечения Система удаленного финансового документооборота Федерального казначейства в Управление Федерального казначейства по Республике Карелия;

16) составляет и представляет в установленные сроки статистическую и иную отчетность по направлениям деятельности в уполномоченные органы;

17) ведет учет расходов тепло -, электроэнергии, воды в натуральных и денежных показателях;

18) ведет реестр закупок (государственных контрактов и договоров), заключенных в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

19) оказывает методическую и практическую помощь специалистам Управления по вопросам, входящим в компетенцию главного специалиста.

20) принимает участие в подготовке, организации и проведении республиканских совещаний, семинаров, коллегий Управления.

Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:

Главный специалист отдела финансового обеспечения имеет право:

- давать разъяснения по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;

- запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия, юридических и физических лиц необходимую информацию по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;

- вносить предложения по совершенствованию деятельности отдела;

- осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

Главный специалист отдела финансового обеспечения несет установленную законодательством ответственность за:

1) принятие незаконных управленческих и иных решений, в том числе связанных со злоупотреблением должностными полномочиями или превышением должностных полномочий, в том числе осуществление действий (бездействия), ведущих к нарушению прав и законных интересов граждан, организаций, общества, Республики Карелия или Российской Федерации;

2) утрату электронного ключа еТoken PRO;

3) несоблюдение ограничений, связанных с гражданской службой;

4) несоблюдение запретов, связанных с гражданской службой;

5) несоблюдение требований к служебному поведению гражданских служащих;

6) несоблюдение законодательства о государственной гражданской службе, о персональных данных, трудового, бюджетного, антикоррупционного и иного специального законодательства, связанного с исполнением должностных обязанностей;

7) непредоставление или несвоевременное предоставление запрашиваемой в установленном порядке информации;

8) непредставление сведений либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также непредставление и представление заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

9) совершение коррупционных правонарушений;

10) непринятие мер по устранению причин коррупции;

11) невыполнение обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

12) несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных;

13) исполнение неправомерного поручения;

14) несоблюдение служебного распорядка Управления;

15) нарушение норм, регулирующих порядок получения, обработки и передачи персональных данных граждан и гражданских служащих;

16) непринятие мер по урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе в Управлении;

17) утрату или порчу государственного имущества Республики Карелия, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей;

18) неявку на аттестацию без уважительных причин или отказа от аттестации;

19) нарушение порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

20) невыполнение мероприятий по пожарной и электробезопасности;

21) иные виды нарушений, за которые законодательством предусмотрена ответственность.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности главного специалиста отдела финансового обеспечения:

1) качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документов, отсутствие стилистических и грамматических ошибок при составлении документов);

2) профессиональная компетентность (знание законов и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

3) наличие или отсутствие фактов нарушения законодательства;

4) наличие или отсутствие обоснованных жалоб;

5) наличие или отсутствие частных определений судебных органов и протестов органов прокуратуры;

6) соблюдение служебной дисциплины;

7) своевременность и оперативность выполнения поручений;

8) выполняемый объем работы и интенсивность труда;

9) способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях;

10) способность четко планировать и организовывать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

11) творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Для участия в конкурсе представляются:

гражданами:

- личное заявление;

- заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р, с фотографией; -

- копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

-документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению - учетная форма № 001-ГС/у утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н.

гражданскими служащими Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия:

- заявление на имя представителя нанимателя;

гражданскими служащими иных государственных органов:

- заявление на имя представителя нанимателя;

- заполненная, подписанная служащим и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с фотографией.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня объявления о приеме документов для участия в конкурсе на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» (https://gossluzhba.gov.ru/ ), с 02 октября 2018 года по 22 октября 2018 года.

Документы представляются в Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия:

  • гражданином (гражданским служащим) лично по адресу: 185010, г. Петрозаводск, ул. Шотмана, д. 13, 3 этаж (в рабочие дни с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 16.45, в пятницу до 16.30);

  • посредством направления по почте: 185010, Республика Карелия, г. Петрозаводск, а/я 2;

  • в электронном виде с использованием информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» (https://gossluzhba.gov.ru/ ).

  • Телефоны для справок: (8142) 594-907, контактное лицо – Каменщикова Елена Валерьевна.

    Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.

    Предполагаемая дата проведения 2 этапа конкурса – вторая декада ноября 2018 года.

    Место проведения конкурса: г. Петрозаводск, ул. Шотмана, д.13.

    Условия включения в кадровый резерв и порядок его формирования определяются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

    Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112.

    В целях повышения доступности для претендентов информации о применяемых в ходе конкурсов методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендента он может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня (далее - предварительный тест), который включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.

    Предварительный тест размещен на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации», доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.

    При проведении конкурса конкурсная комиссия будет оценивать кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур.

    Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур будут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки, включая индивидуальное собеседование и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы.

    Более подробная информация о должности размещена в федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» ( https://gossluzhba.gov.ru/ ).

     
    По теме
    11 октября в Могилеве в рамках V Форума регионов Беларуси и России, который проводится под эгидой Совета Республики Национального собрания Беларуси и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации,
    Министерство юстиции Российской Федерации зарегистрировало приказ ФАС России об утверждении форм размещения информации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами,
    Соответствующее изменение внесено в пункт 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации на основании Указа Президента Российской Федерации от 15.09.
    контрольно аналитическое управление, отдел координации работы по подготовке к 100-летию образования Республики Карелия в контрольно-аналитическом управлении (консультанты) Требования к уровню профессионального образов
    1) ведущего специалиста отдела координации деятельности организаций культуры Базовые квалификационные требования к уровню профессионального образования: высшее образование не ниже бакалавриата.
    Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Карелия «старшей» группы должностей категории «специалисты».
    Сотрудники полиции напоминают гражданам порядок действий в случае возникновения террористических угроз и иных чрезвычайных ситуаций   Цель данных рекомендаций – помочь гражданам правильно сориентироваться и действовать
    С 19 по 22 марта в Прионежском районе состоялся муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года – 2024».
    25-26.03 в г. Петрозаводск прошел III республиканский форум «Эффективные практики по развитию инженерного образования в центрах «Точка роста» и детских технопарках «Кванториум».
    О результатах деятельности администрации района за 2023 год Отчеты о проделанной за 2023 год работе представили глава администрации района Сергей Крупин и глава СМР Роман Гулевич Отчёты глав были заслушаны 22 марта
    Администрация продолжает работу по поручению Главы Республики Карелия в 2023 мероприятий по выявлению неиспользования земельных участков с видом разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства,
    Администрация Прионежского муниципального района информирует о проведении общественного обсуждения проекта постановления «Об определении границ прилегающих территорий,
    Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия ИНФОРМИРУЕТ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ, в рамках которого будет оказана БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Дата: 20 марта 2024 года Время:
    Мероприятие состоялось в с. Деревянное Прионежского района 15.02.2024г. в с. Деревянное Прионежского района состоялся рейд по контролю за соблюдением дополнительных требований,
    DSC_9397.jpg - Cортавальский район 27 марта состоялось заседание межведомственной комиссии Сортавальского района по подготовке и проведению отопительного периода 23/24 В заседании приняли участие представители теплоснабжающих организаций, управляющих компаний,
    Cортавальский район
    С 19 по 22 марта в Прионежском районе состоялся муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года – 2024».
    Прионежский муниципальный район
    25-26.03 в г. Петрозаводск прошел III республиканский форум «Эффективные практики по развитию инженерного образования в центрах «Точка роста» и детских технопарках «Кванториум».
    Прионежский муниципальный район
    Мужчина в Карелии выкрал холодильник у мужа умершей матери - Петрозаводск говорит Житель Муезерского района пришел в чужую квартиру переночевать и увез чужое имущество Мужчина в Муезерском районе перебрал с алкоголем, поссорился с подругой и ушел ночевать в квартиру покойной матери.
    Петрозаводск говорит
    Новый препарат от ковида получил регистрацию Минздрава - StolicaOnego.Ru фото: © wayhomestudio / Freepik Препарат успешно прошел все необходимые клинические исследования Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА) России получило постоянную регистрацию препарата от коронавируса «М
    StolicaOnego.Ru
    Охрану усилят на музыкальном фестивале в Карелии - Петрозаводск говорит На безопасность гостей, волонтеров и артистов фестиваля «Воздух Карелии» выделено более трех миллионов рублей Более трех миллионов рублей потратят на обеспечение безопасности зрителей, волонтеров,
    Петрозаводск говорит