Центр «Истоки» подвёл итоги анкетирования граждан - получателей социальных услуг

В анкетировании приняло участие 70 получателей социальных услуг отделений социального обслуживания на дому.

Анкетирование проводилось во 2 квартале 2018 года с  целью повышения качества предоставления социальных услуг и оценки деятельности социальных работников отделений социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждении проводилось анкетирование граждан - получателей социальных услуг отделений.
Анкета, предложенная респондентам, включала в себя 9 вопросов и несколько вариантов ответов на них, а также предложение высказать свои пожелания и предложения по улучшению качества работы социальных работников.
Анализ анкет показал, что большая часть опрошенных граждан находится на обслуживании в отделениях достаточно длительное время - более 5 лет (от 1 года до 5 лет – более 40% граждан) и нуждаются в помощи социального работника, в первую очередь, в связи с необходимостью поддержания здоровья, недостатком общения, а также для создания уюта и уверенности в завтрашнем дне.
Большая часть анкетируемых (около 70%) оценили работу социальных работников  на «отлично». Практически все считают, что социальные работники отделений соблюдают график посещения и в общении с ними вежливы, внимательны и доброжелательны.
На вопрос «Как Вы считаете, изменились ли условия Вашей жизни с момента предоставления социальных услуг?» около 90% респондентов отметили, что да, условия их жизни изменились в лучшую сторону.
На предложение написать, что именно Вам нравится в работе социальных работников, основные ответы были следующими: «постоянство, вежливость, тактичность обслуживания», «все», «добрая, сострадательная, идет на встречу», «помощь хорошая, очень терпеливая с моим мужем», «всегда выслушает и поймет, посочувствует», «все работники добросовестно выполняют свою работу, график работы строго выполняется», «посещение в установленные сроки», «качественное выполнение социальных услуг», «приходит вовремя, продукты приносит качественные», «всегда придут и окажут те услуги, которые надо оказать», «доброжелательность и внимание», «доброжелательность, вежливость, исполнительность», «соблюдение графика обслуживания».
Предложения и пожелания по улучшению качества работы социальных работников отделений получатели социальных услуг указали следующие: «на сегодняшний день меня устраивает работа социальных работников», «не часто меняли и было больше времени на общение», «будьте здоровы и счастливы всем работникам», «здоровья социальным работникам и их семьям», «пока все устраивает, что надо будет, сообщу соц.работнику», «увеличить время общения», «благодарю Центр «Истоки» за помощь, которую вы оказываете нам. Вы значительно облегчаете нам жизнь», «нам нравится, что в ситуации, когда меняется соц.работник (отпуск), клиента «передают», приходят вместе, знакомятся и объясняют», «не менять соц.работников», «больше общения (времени на услугу)», «большое спасибо девочкам и хотелось бы, чтобы всегда работало «инва-такси» для переезда в больницу и санаторий, обратите внимание», «приходить пораньше». Все просьбы граждан, указанные ими в данном пункте анкеты были учтены в работе специалистов.
Проведенное анкетирование позволило сделать вывод о том, что уровень удовлетворенности гражданами качеством социальных услуг, предоставляемых социальными работниками отделений социального обслуживания на дому достаточно высок, а это один из важнейший показателей в оценке эффективности работы всего учреждения.
 
По теме
18 июля в Министерстве социальной защиты Республики Карелия состоялось первое заседание Общественного Совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания республики.
Прокуратура г. Костомукши разъясняет Чтобы не стать жертвами телефонного мошенничества, нужно помнить: Не следует паниковать, когда вам сообщают какую-либо информацию, пусть даже и шокирующую.
Петрозаводский городской Совет отметил известного общественника Почетной грамотой за большой личный вклад в сохранение военно-исторического наследия и в патриотическое воспитание молодежи Петрозаводска и Карелии.
На общественной территории, которая носит имя героя Второй чеченской войны, планируется обустроить дорожки, установить площадку с тренажерами и малые архитектурные формы.
«горячая линия» - Кондопожский район Управление Роспотребнадзора по Республики Карелия сообщает, что по поручению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в период с 01 по 12 апреля 2024 года проводится «горячая
Кондопожский район
Сессия КГО - 64 параллель онлайн Очередное заседание Совета Костомукшского городского округа состоялось 28 марта.
64 параллель онлайн
По выставке «В кругу семьи». - Музей изобразительных искусств Ребята из студий «Волшебная кисть» и «Юный художник» Петровского Дворца посетили экскурсию по выставке «В кругу семьи».
Музей изобразительных искусств