23 января Галина Ширшина провела «горячую» телефонную линию — это второе общение с горожанами в подобном формате. По решению мэра, такая линия будет открыта раз в два месяца.
Вместе с мэром города на вопросы петрозаводчан отвечали ее заместители — председатель комитета социального развития Римма Ермоленко, председатель комитета ЖКХ Дмитрий Баженов, председатель комитета экономики и управления муниципальным имуществом Евгения Сухорукова, а также руководители управлений Администрации. За два часа принят 51 звонок. Напомним, что в ноябре на многоканальный телефон поступило 44 звонка.
Как и в первый раз, большинство вопросов касалось сферы ЖКХ. Петрозаводчане жаловались на неудовлетворительную работу управляющих компаний, несвоевременный вывоз мусора, двойные квитанции, отсутствие уличного освещения.
Часть вопросов касалась жилого фонда — переселения из аварийного жилья, предоставления земельных участков инвалидам и многодетным семьям. Три звонка — транспортного обслуживания в городе. Пять — образовательной и социальной сферы: в частности, организации дополнительных групп в детских садах, оплаты за посещение дошкольного учреждения.
Некоторые горожане звонили только для того, чтобы высказать слова поддержки Главе города. Отметим также, что кроме вопросов, жители карельской столицы озвучивали и свои предложения по благоустройству города, схеме движения общественного транспорта или установке детских площадок во дворах.
Добавим, что ни один поступивший звонок не останется без ответа. На ту часть вопросов, которые требуют дополнительных разъяснений, ответы будут направлены в письменной форме.